Никита Иванов (i_nikita) wrote,
Никита Иванов
i_nikita

Мысли о ЖЖ

В последнее время все чаще и чаще бываю на ЖЖ страничках знакомых и малознакомых, а также совсем незнакомых пиплов и пришел к выводу, что ЖЖ - вовсе не то, чем я его себе представлял.
Раньше я был уверен, что это явление что-то вроде эксгибиционизма в сети (с) не помню кто, но очень понравилось и навсегда запомнилось.
Сейчас же понял, что большинство ЖЖ - место общения небольшого (чаще всего) числа знакомых людей, удобнее например аськи он тем, что не надо повторять интересные (и не очень; любые) события своей жизни и прочие интерешки всем знакомым. Плюс возможность предоставить достаточно обширную инфу о себе любому без особого напряга.
Так что может и я...

UDP (15.09.2005):
Интересная все-таки штука, этот жж.
Раньше я его и не воспринимал всерьез. А теперь информации там получаю в 1000 раз больше чем ото всех остальных источников вместе...
Причем на мой взгляд достаточно объективной и разноплановой. Разносторонней.

Телевизора у меня дома нету, радио я не слушаю, газет не читаю... Остается инет. В инете, в силу обезания всяких баннеров, пренебрежения web-интерфейсом мэйлера, использования аскетичного ya.ru в поле зрения какие-то новости попадают очень редко и весьма ограничено: например то, что в данный момент какой-то новостной ресурс посчитал объявить важным для посетителей.
А вот ЖЖ дает картину совсем иную: в моменты когда делать нечего/неохота/etc достаточно залезть в дневник активного блоггера/обозревателя (ну или как поточнее обозначить этих пиплов?) - и по ссылкам можно нарыть кучу разной инфы обо всем на много часов изучения. Имхо, это здорово.

Вот только самому постоянно неохота и особо не о чем писать ;-)
Tags: ЖЖ, дыбр, мысли
Subscribe

  • (no subject)

    Теперь вот так :) Закрасил регион "Республика Саха (Якутия)", 1/5 часть РФ. Это самый крупный регион Российской Федерации. Кроме того, Якутия —…

  • яйцелюбители

    Тут скоро начнётся массовое умопомешательство. Предлагаю почитать хотя бы краткую историческую справку и задуматься, что же именно вы будете…

  • снова про аренду машины в Европе

    После прошлого случая, когда AVIS взял с меня 400 евро за царапину на диске (хотя машина была пошкрябана везде и со всех сторон), решил снова…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments