Никита Иванов (i_nikita) wrote,
Никита Иванов
i_nikita

Categories:

Первый блин комом

Начало

Для нашего московского отряда из 3х человек дорога дорога была сносной, а вот питерской делегации она далась нелегко: 3 перелёта, Питер - Москва - Стамбул - Бодрум, почти бессонные ночь и день.


К вечеру мы добрались до наших заветных яхт, но принять их не успели - прокопчёные работники марины изволили отдыхать до утра. Познакомились друг с другом, затарились провиантом в местном маркете


и пошли осваивать кабаки Бодрума, начав изучение морских блюд в ZAZU.


утро началось завтраком на яхте и процедурой "получения" оной от конторы проката.
Бегло осмотрели и проверили за полтора часа вроде бы всё, но хитрые турки они такие из себя турки - то у них газ "лёгкий", хотя на самом деле подсунули почти пустой баллон, один бак с водой, по обещаниям "полный", заправляли потом минут 15, да и с топливом непонятно что получилось - индикатор всё время показывал полный бак, ну и так далее.

После этого немного перекусили (положив начало традиции делать это часто и помногу), проложили дневной маршрут

да и двинулись в путь.

День нашего позора первый.
Вышли в море на очень бодрый ветерок (20-25 узлов), а для нас, необученных да необкатанных - и вовсе небольшой шторм. Начали учиться вместе ставить паруса, девчонки визжали при кренах яхты (которые потом оказались вполне детскими), то да сё, словом, ничто не предвещало беды.

И тут у нас сломался двигатель, который мы включили в помощь парусам против сильного ветра.


На снимке он чистый и хороший, а наше внимание после аварийного выключения движка привлек сизый дым из салона и сильная сладковатая вонь (двигатель находится под лестницей в салон).
Пришлось останавливаться и звать помощь из марины. Ждали её очень долго, успели пройти половину пути обратно (благо отошли от мирса мы не так как далеко, мили 2-3), дождались:

Немолодой морской волк взял руководство на себя, управляясь со штурвалом и парусом одной рукой (в другой у него был мобильник, по которому он безостановочно трендел)

Я помогал буксиру толкать наше суденышко


В ходе разбора полётов и полуторачасового копания в двигателе, который после долива воды работал как часы, выяснилось, что он тупо закипел из-за работы на слишком высоких оборотах. Приклеенную скотчем небольшую надпись о том, что ходовой режим - 2200 оборотов, никто как-то не заметил, двигателю дали полную нагрузку (3500 наверное), и через минуты 3 он сказал нам "сами так впахивайте".
В итоге всё обошлось, но день был упущен, хотя некоторую разминку сделали.
Вечером связались с головной яхтой - они всё-таки добрались до точки назначения, хотя съеденные апельсины во время качки подарили морю. А третья яхта наших друзей, Amigoes, вернулась вскоре после нас, поскольку поняли, что затемно доплыть против ветра не успеют.
Вечером не было ничего особо интересного, потому что я крепко спал :)

Продолжение следует...
Tags: Турция, дыбр, не дома, яхты
Subscribe

  • песня месяца

    Сукачев - Витька Фомкин

  • (no subject)

    в продолжение темы. в очередной раз наслаждаюсь эпическим фильмом "Большой Лебовски". Вот уж где учебник спокойствия :) Я б так не смог! Ну а тем,…

  • хит сегодняшнего дня

    меня просто прёт от неё, несмотря (или благодаря?) на бессонную ночь :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments