бинокль

2017.05.26-06.04 СКИ-ТУР в Приэльбрусье

"Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб,
И нет таких причин, чтоб не вступать в игру,
А есть такой закон: движение вперёд,
И кто с ним не знаком - навряд ли нас поймёт"


Ски-тур - хэли-ски для бедных :)
- Это, в определенной степени, шутка, но то, что ски-тур это не про катание - это точно. Это про высокие горы, великую красоту, меняющуюся погоду, преодоление себя и подъёма, профессионализм гида, отзывчивость спутников, удобство снаряжения и прочее и прочее. 20 минут спуска по липкому снегу после 4-х часового подъёма служат уже просто завершающим этапом к теплу, сухости, обеду. Когда удается найти хороший бодрый снег, по которому лыжа нормально скользит, чаще всего - при "ухудшении" погоды, это, безусловно, радует. Но не в этом одном смысл!



Collapse )
бинокль

Работа с gmail, точнее G Apps

Давненько я не брал в руки шашек... Ну, как обычно - пишу, чтобы самому не забыть, ну и вдруг кто-то нагуглит эту запись и воспользуется информацией. Интернет помнит всё :)

Итак, исходная задача: есть почта на аккаунте G Apps (с тех времен, когда они были бесплатными, до 6.12.2012 г.), нужно найти хостинг под новый домен и перетащить часть ящиков туда, желательно без потерь.
После долгих поисков и раздумий я решился купить такой же старый бесплатный аккаунт G Apps, благо они есть в продаже. Рекомендую: https://www.gapps.ga - не кидалово, адекватный и грамотный человек, вместе всё сделали быстро. Цены для бизнеса более чем вменяемые. Сам же гугл вполне удобен, привычен для пользователей, и намечалось облегчение процесса переноса писем.
По поводу этого переноса в справке самого гугла написано только, что можно воспользоваться инструментом "импорт из других ящиков", например здесь, который работает не очень тривиально:
Сначала появлялось сообщение о том, что нет доступа к ящику.
Выяснилось, что нужно зайти в ящик-источник и там разрешить доступа для непроверенных приложений (gmail - непроверенное?).
Потом снова не было доступа, выяснилось, что требуется еще и зайти в ящик-источник через ссылку https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha - после этого ошибка доступа исчезла.

да ещё и переносит только ВХОДЯЩИЕ.
Беглым поиском нашлась чудесная утилита http://gmvault.org с помощью которой можно сделать полный бэкап ящика на комп с последующим восстановлением в другой ящик. Небыстро (примерно час на 3 тыщи писем объемом 1,5 Гб), но вполне удобно.
Потом подсказали еще GSMME, но я её уже не смотрел.
бинокль

Техническое, пор видеонаблюдение

Для себя и для тех, кто вдруг загуглит, как я, и ничего не найдёт.
Пришлось тут поплотнее заняться видеонаблюдением - повесить несколько камер в офисе и на автобазе. Собирал информацию по сети, консультировался с менеджерами, экспериментировал с оборудованием.

Один из советов по выбору железа - использовать бюджетные, но оч качественные камеры Hiwatch, это дочерний бренд фирмы Hikvision. Им и воспользовался.
Взял несколько IP-видеокамер 1-1,3 МПикс - DS-I113 (самые дешевые), DS-I114 (с микрофоном), DS-N201 (для улицы) и 2 регистратора - HiWatch DS-N104P для автобазы и HikVision DS-7608NI-E2-8P для офиса. Запулил в них 1 и 2 HDD SEAGATE Surveillance ST6000VX0001 по 6Тб - и всё взлетело. С этими дисками долго висел вопрос - поддерживает ли HikVision DS-7608NI-E2-8P диски 6 Тб, потому что в описании везде было указано "HDD до 4 Тб", но я протестил и докупил потом.
Софт весьма грамотный, что для таких девайсов весьма удивительно, функционала много, какой-никакой форум на русском языке тоже есть - http://www.hikvision.msk.ru/forum/
Очень приятно работать с PoE - подбирал камеры и регистратор, чтобы как воткнул сетевой кабель, всё заработало.
бинокль

Несколько информации про фашистов

Тут один блоггер собрал несколько интересных постов.
Поддержка фашизма США - и там в посте ещё 3 ссылки на эту тему

и не совсем про фашизм, но очень показательный факт: немецкая подлодка 1-й мировой, выброшенная на берег - это же офигеть, каков был уровень развития технологий и производства у немцев к началу второй мировой!!
бинокль

(no subject)

Акулы из стали
Я уже не помню, где увидел эту ссылку, но последние несколько дней я читаю этот ЖЖ перед сном, после сна, немножко во сне, за рулем и за работой. И всё время ржу над прекрасным мужицким слогом и грустным юмором армейских реалий.
бинокль

встречайте новинку


В салоне Ауди А4 2016 в новом кузове полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на новом Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI.

Вы меня извините, наверное я ворчун и зануда, но блин, чем же думают вообще эти люди?! Не те, которые говнообзоры пишут, а которые это конструируют. По пунктам:
1. Нафига выдвигающийся дисплей, который в старших моделях уже давно стоит, мне так и не понятно. Кроме того, что это прикольно первые 3 дня - зачем?! Он же все равно всегда торчит, пока ты в машине. И вот на данной фотке он выглядит как планшет, убого прилепленный к панели. Это же сложный дорогой механизм, лишнее снижение общей надежности.
2. Дефлекторы во всю длину приборки по мне выглядят убого, не знаю, может это и офигенно удобно...
3. Подстаканники убрали вперед. Что это дало? - теперь больше шансов, что неся стакан с напитком вы зальете кнопочки и попадете на дорогой ремонт. Браво.
4. Шайбу управления убрали за рычаг КПП. То есть теперь надо кистью или хитро огибать рычаг, или же свешиваться с него, рискуя получить растяжение.
Еще смотрю, дверь переделали:
5. Ручку закрывания убрали вперед. Логика изумительная. Кажется, инженеры забыли, что такое рычаг и что теперь закрыть дверь будет тяжелее.
6. Кнопочки опускания стекол поставили поближе. Чтобы надо было как-то адски поджать руку, вместо того чтобы её просто спокойно положить, как раньше.
Про маленькие решетки возле противотуманок, которые меняются на моделях туда-сюда даже говорить не стоит.
бинокль

(no subject)

Теперь вот так :)

Создай свою Карту Путешественника!

Закрасил регион "Республика Саха (Якутия)", 1/5 часть РФ.
Это самый крупный регион Российской Федерации. Кроме того, Якутия — самая большая административно-территориальная единица в мире. Якутия больше, чем второе по размеру государство СНГ — Казахстан, и по площади превосходит Аргентину. Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский и Ненецкий автономные округа).

Будет немножко времени - напишу отчет о командировке. Всё-таки, побывал в посёлке на букву "Ы" :-)))

Ну и для анонса закат на реке Лена:
р. Лена
бинокль

книги о войне

После книги Никулина "Воспоминания о войне" я что-то запал на эту тему. Прочитал Михина «Артиллеристы Сталин дал приказ!» -Мы умирали, чтобы победить". Перечитал "Момент истины" Богомолова. Даже до первой мировой/гражданской добрался, "Тихий Дон" второй раз осилил.

Вот бы всем оркам, что воюют сейчас на Украине или потакают этому, прочитать эти ужасы, авось поймут что-нибудь...